Сегодня мы добавили в «Отчет по броням» редактирование броней, сделанных на сайте гостиницы, до выезда гостя. Теперь, если нужно исправить данные гостя или детали бронирования, просто измените бронь в отчете.
Как редактировать бронь
1. Найдите нужную бронь в «Отчете по броням».
2. Выберите «Редактировать» в столбце «Действие»:
3. Измените данные и нажмите на кнопку «Сохранить»:
Что меняется
- телефон и электронный адрес;
- ФИО, пол, гражданство и город;
- период проживания.
Гость узнает об изменении брони
Да. Сразу после сохранения брони гость получит обновленное подтверждение бронирования.
А что с квотой и ограничениями тарифов
Если вы меняете период проживания, и на новые даты нет свободных номеров или в тарифных планах действуют какие-то ограничения, мы сообщим вам.
Изменится ли сумма брони
При изменении периода проживания, сумма увеличится или уменьшится в соответствии с новыми условиями.
Если сумма предоплаты меньше новой стоимости, то гость должен будет доплатить за проживание. А, если больше, то вам нужно будет вернуть гостю часть денег. Вы увидите такое сообщение:
Эквайринг TravelLine и уменьшение периода проживания
Если вы пользуетесь нашим эквайрингом, то выбор стоимости проживания меньше суммы предоплаты недоступен. Это связано с особенностями работы эквайринга.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.