Некоторые функции Менеджера каналов могут быть временно приостановлены в связи с задолженностью по оплате за использование продукта «TravelLine Channel Manager».
Какие функции ограничены
1. Новые брони из каналов не складываются в TravelLine.
Новые брони доставляются в отель по email, в TravelLine не складываются. Квота автоматически не уменьшается.
2. При поступлении брони квота автоматически не уменьшается в каналах.
Когда бронь приходит от одного из каналов, доступность в каналах не обновляется автоматически.
3. Каналы «Алеан» и «Интурист» не могут создавать бронирования.
TravelLine не подтверждает получение брони, поэтому каналы «Алеан» и «Интурист» не создают бронирования на своей стороне.
4. Нельзя подключить новый канал.
Вы не сможете подключить новый канал. Вы увидите предупреждение: «Подключение канала недоступно в связи с задолженностью по оплате использования продукта TravelLine: Channel Manager».
Как работать в ограниченном режиме
1. Отслеживать уведомления о бронях по электронной почте.
Новые брони будут доставляться в отель по email. В письме будет краткая информация по бронированию. Чтобы посмотреть подробную информацию по брони, откройте подтверждение в экстранете канала.
2. Обновлять квоту вручную.
Вручную обновите доступность после получения бронирование. Перейдите в раздел «Управление номерами» > «Квота номеров». Обновленная вручную квота будет доставлена в каналы. Инструкции по работе с квотой по ссылкам: Как работать с квотой, Как работать с квотой при интеграции с АСУ.
3. Обновления цен и ограничений отправляются в каналы в обычном режиме.
4. Модификации и отмены бронирований, созданных до режима приостановки, складываются в TravelLine.
После погашения долга все функции менеджера каналов будут восстановлены. Бронирования, сделанные во время ограниченного режима, сохранятся в системе автоматически, не уменьшая квоту.
Если у вас есть вопросы по оплате долга, направьте их по адресу debitor@travelline.ru.
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.