Запрос: в разделе «Управление отелем» > «Фискальный регистратор» отображается пустая страница. Что делать?
Решение. Пустая страница означает, что WebPMS не удаётся получить данные от расширения KKMServer. Как правило, проблема связана с зависанием браузера или расширения. В таком случае её устранение займет от 5 секунд и до 1 минуты.
1. Нажать сочетание клавиш Ctrl и F5 для того, чтобы сбросить кэш браузера.
2. Перейти в "соседний" раздел, например, «Справочник компаний», вернуться обратно в «Фискальный регистратор».
3. Кликнуть на значок расширения в браузере, в открывшемся окне нажать на кнопку «Настроить» для того, чтобы "разбудить" расширение. При нажатии кнопки откроется внутренний интерфейс расширения. Если это произошло, то вернитесь в «Управление отелем» > «Фискальный регистратор», повторите пункт 1. Если по нажатию кнопки ничего не происходит, перейдите к следующему пункту.
4. В диалоговом окне расширения выберите другой сервер.
Затем снова нажмите «Настроить».
При этом должен открыться интерфейс расширения.
Если страничка расширения открылась, то вернитесь в «Управление отелем» > «Фискальный регистратор» , обновите страницу (пункт 1). Если не помогло, то перейдите к следующему пункту.
5. Пройдите в раздел браузера «Дополнительные инструменты» > «Расширения»
Выключите расширение, включите обратно.
Попробуйте снова зайти в настройки расширения. Если получилось, вернитесь в раздел Управление отелем - Фискальный регистратор.
6. Обновите браузер. В настройках браузера зайдите в раздел «Справка» > «О браузере Google Chrome». Браузер автоматически обновится до последней версии.
Если вышеуказанные действия не помогли, обратитесь в службу поддержки support@travelline.ru
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.