При бронировании номеров на сайте канала продаж гость может выбрать способ оплаты «Гарантия банковской картой». Подключенные к Менеджеру каналов каналы продаж передают в TravelLine вместе с бронью детали банковской карты.
Чтобы просмотреть детали банковской карты:
1. Перейдите в экстранет TravelLine в раздел «Отчеты» > «Отчет по броням».
2. Введите номер бронирования, имя гостя или его email, отметьте «Искать по всем броням» и нажмите «Искать».
3. В столбце «Способ оплаты» кликните на активную ссылку «Данные карты».
4. Откроется окно с историей просмотров деталей карты и информацией о сроке доступного просмотра. Нажмите «Получить код доступа», введите его на следующем шаге, чтобы просмотреть детали карты.
В соответствии с политикой хранения детали карты доступны для просмотра 3 раза. После третьего просмотра детали удаляются без возможности восстановления. После первого просмотра детали карты хранятся в течение трех дней, а затем также безвозвратно удаляются. Непросмотренные данные хранятся в течение десяти дней после даты выезда гостя.
В деталях банковской карты вы не найдете СVС-код, поскольку сегодня многие платежные системы не требуют CVС-код для проведения платежных операций. С 18 октября 2018 года отображение CVC-кода скрыто, чтобы защитить гостей от незаконного снятия денежных средств.
Уточните в вашем обслуживающем банке, имеется ли возможность работы без CVC-кода — это заметно упростит работу. Гости охотнее оплачивают брони и оставляют данные карт, когда CVC-код вводить не требуется.
Если вы не можете списывать предоплату без CVC-кода, направьте запрос в службу поддержки TravelLine.
Если для вас открыли отображение CVC-кода, но в бронированиях от Booking.com его нет, убедитесь, что канал Booking.com запрашивает CVC-код у гостей.
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.