В личном кабинете TravelLine можно настроить тарифы с разными условиями: проживание минимум три дня, скидка 10% по промокоду «hotsale», минимальный срок от даты бронирования до даты заезда 2 дня. Такие тарифы часто размещают на сайте отеля в разделе «Акции».
Мы рекомендуем размещать кнопку «Забронировать» для бронирования номеров по конкретному предложению. В кнопку «Забронировать» необходимо установить уникальную ссылку для бронирования данного тарифа.
Как создать ссылку:
1. Возьмите основу ссылки. Перейдите в раздел «Управление номерами» > «Тарифные планы и спец.предложения». Напротив нужного тарифа нажмите на кнопку «Действие», выберите вариант «Получить ссылку на тариф» и нажмите «Копировать».
Когда гость пройдет по этой ссылке, форма бронирования предложит ему данный тариф.
2. Если в тарифе есть смещение даты заезда (например, минимальный срок от даты бронирования до даты заезда 2 дня), добавьте в ссылку параметр: &arrival-date-offset=%2B2 (если 3 дня, то &arrival-date-offset=%2B3), где последняя цифра - это количество дней от даты бронирования до даты заезда.
Полная ссылка будет выглядеть так: https://site.ru/booking/?tl-offer=111753&arrival-date-offset=%2B2. Форма бронирования автоматически сдвинет дату заезда.
3. Чтобы форма бронирования предложила данный тариф сразу на 3 суток, добавьте к ссылке параметр &nights=3, где последняя цифра - это минимальный срок проживания.
Теперь мы имеем ссылку типа: https://site.ru/booking/?tl-offer=111753&arrival-date-offset=%2B2&nights=3.
Теперь форма бронирования по умолчанию предлагает тариф на трое суток.
4. Если вы создали тариф с промокодом и хотите, чтобы тарифный план должен предлагаться только при переходе на него со страницы на сайте "Акции", пропишите промокод в ссылке. Добавьте к ссылке параметр &promo-code-plain=hotsale, где последнее слово - промокод.
Форма бронирования автоматически применит промокод.
Инструкции по работе с промокодом: Как добавить промокод и Как привязать промокод к тарифу
Если вам потребуется помощь с созданием уникальной ссылки для тарифа, вы всего можете обратиться в Службу поддержки TravelLine.
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.